Я их не звала

Я нахожусь в пространстве, заполненном какой-то белой субстанцией, которая меняет свою форму в зависимости от моих мыслей и настроения (отдаленно похоже на океан из фильма «Солярис»). Я уверена, что нахожусь где-то возле «своего» дома. Причем не просто где-то около, а над чердаком. Сижу посреди огромного пласта этого белого вещества. Пласт меняется, то материализуя высокие лестницы, то покрывается впадинами. Возле меня свалены в гору сотни кукол разной степени потрепанности и дороговизны. В жизни я коллекционирую кукол, поэтому обрадовалась тому, что могу пополнить свою коллекцию. Первой в руки попалась кукла чернокожего парня. У него была сломана кисть и приделана другая, явно от другой куклы, не совпадающая по цвету. Кое-где деталь разошлась по шву. Но у него было такое потрясающе живое улыбающееся лицо, что я без колебаний отложила его себе. Далее я нашла еще несколько кукол, которых запомнила плохо. Кажется там была какая-то русалка, очень красивая и явно новая, но ее лицо мне не очень понравилось. Однако из соображений, что ее можно будет потом выгодно продать, тоже отложила в сторону. Затем мне на глаза попалась кукла брутального мужчины, очень красивая и отлично выполненная, каждая деталь лица выполнена мастерски, и не подумаешь, что это просто игрушка. Помню меня заинтересовало, что за фирма такое выпустила и я перевернула его, чтобы посмотреть. На затылке стоял год выпуска — то ли 1997, то ли 1998, в общем конец девяностых точно. Буквально сразу я наткнулась на куклу девушки, выполненную в такой же стилистике. Та тоже перекочевала в мою коллекцию. Там было еще множество кукол и статуэток — маленькая симпатичная девчушка в темно-синем платье, необычным белым рисунком на лице и слепыми глазами, девушки-близняшки, худые и неулыбчивые, красивая высокая женщина с нежно-голубой кожей и длинными серебристыми волосами, толстый неопрятный мужик (перекочевавший ко мне только благодаря своей пугающей реалистичности) и множество других. Стоило только закончить с выбором, как куклы выросли до человеческих размеров и стали разбегаться в стороны по белой меняющейся субстанции, которая тут же снова стала покрываться лестницами и впадинами. Я пыталась их догнать, но меня засосало где-то посередине и я провалилась вниз. Очнулась я на чердаке дома. Это был маленький и жутко пыльный закуток. Тогда еще помню удивилась и почему-то подумала, что тут никогда так грязно не было. Рядом стояло несколько девушек, внешне напоминавшие отобранных мной кукол. Они кричали на меня, что по моей вине они застряли тут, что им не нравится иметь со мной дело и что мне должно быть стыдно. Я же ощущала себя маленьким забитым ребенком (кстати и физически тоже, первоначально я была маленького роста) и не могла ничего им ответить. Мне действительно было стыдно и страшно, что меня бросят тут одну. И это случилось. Девушки дружной стайкой ушли куда-то вниз. Я побежала за ними и оказалась на последнем этаже дома. Внутри дом выглядел своеобразно — на каждом этаже были лишь узкие полосы пола, огороженные высокой каменной оградой (как балконы по периметру), а вся середина представляла собой квадратную дыру, уходящую вплоть до первого этажа. Этажей было 4. Я приникла к оградке и стала наблюдать за происходящем внизу, а там творилось что-то непонятное мне, вокруг шныряло множество народу, среди которых я узнавала своих кукол. Но были не только они, также там присутствовали существа в костюмах дворецких и горничных, двигались они урывками, на лицах были белые маски, так что лиц нельзя было рассмотреть. И практически везде ходили незнакомые люди, которые воспринимались мной как размытые черные пятна.- Интересно, кто это? — спросила я вслух, и услышала ответ откуда-то слева:
— Они пришли к тебе, но ты их не звала.
Я задумалась над ответом, пытаясь понять, что хотел этим сказать голос. Дальше помню отчетливо кусок, как прохожу по четвертому этажу с подносом конфет. Я подхожу к нише в стене, где сидит старый человек, я так и не поняла, какого пола он был. Пахло от него чем-то горелым, на лице были символы, которых я не знаю, человек не шевелился, и только глаза выдавали то, что он все еще жив. Я положила конфеты возле него и хотела было спуститься на следующий этаж, но что-то не пустило меня. Будто приморозило к одному месту. Я рванулась, но без результата. Снова услышала откуда-то издалека укоряющие голоса девушек, что стыдили меня на чердаке. Делать нечего, пришлось просто наблюдать. И в ходе моего наблюдения меня осенило, куклы, что я выбирала в начале сна — мои личностные качества и недостатки. Красивая кукла, которую я хотела продать — зависть, маленькая слепая девочка — любовь, близняшки — гордыня и самоуверенность, женщина с голубой кожей — вдохновение, толстый мужик — жадность, брутальный мужчина с красивым лицом — ярость, а девушка, похожая на него — мстительность, А улыбающийся парень со сломанной кистью руки — мое чувство юмора. Я не помню, с чего началась основная движуха, кажется Ярость кто-то задел и он пошел вразнос, круша как чужих, так и своих. Я испугалась и попыталась как-то все остановить, но ничего не вышло. Разрушений стало только больше. Причем я заметила, что «обслуга» и черные пятна нападают на моих «кукол», но «куклы» не хотели принять мою помощь, мало того, отвечали на мои попытки вмешаться в довольно грубой форме. Я видела, как Любовь забилась в малоприметный уголок на первом этаже, а Вдохновение топтали целой толпой, у Зависти уже не было головы. Мне было страшно за них, я кричала, но меня никто не слушал. В слезах я снова пошла к старцу в стене, неся ему очередную порцию конфет.
— Почему все так происходит? — спрашивала я.
— Ты их не звала, — вдруг произнес старец, блеснув глазами.
Почему-то тот факт, что это древнее существо еще может говорить, напугал меня еще больше, чем бойня, происходящая в доме. Я слышу крик и оглядываюсь. Мое Чувство Юмора стоит на краю бордюра на четвертом этаже. Я не могу кричать больше, только наблюдаю, как его окружают со всех сторон существа в костюмах обслуги. Но он не унывает и отшучивается тонким английским юмором, который даже я сама не поняла. Прыгает на бордюр третьего этажа. Шутки становятся более пошлыми и плоскими. Добирается до второго. Его почти схватили. но Чувство Юмора принимает решение уйти самому. Он распростер руки и падает вниз. Дом резко вырастает еще этажей на шесть. Тело исчезает в квадратной пропасти. «Я их не звала!» — снова всплывает у меня в голове. Ну точно же! Тут до меня начинает доходить, что я полностью владею этим домом. Чувствую, что вырастаю раза в два точно. Страх исчезает, только холодная решимость и презрение к тем, кто имел несчастье сюда зайти без моего разрешения. Чувствую себя не просто хозяином положения, но кем-то высокого сана. А буквально через несколько секунд до меня доходит следующая достаточно очевидная истина, я не просто владею этим домом. Дом это я сама! Смело спускаюсь вниз и убираю всех, кто мне не угоден, стираю черные пятна одним лишь своим желанием. Пытаюсь все упорядочить, Также понимаю, что у дома не такое простое строение как кажется, в стенах достаточно тайных проходов. Ухожу в один из них. Шагаю по мрачному неосвещенному коридору, вижу в стенах такие же ниши, в какой сидит о самое старое существо. Тут грязно. Видимо давно тут никого не было. Думаю, что нужно почистить и место тут же расчищается. Принимаю решение заточить в эти ниши дебоширов. Стоит лишь подумать, и все они — Ярость, Жадность, Мстительность, Гордыня, пара «горничных» и несколько черных пятен оказываются передо мной. они сидят в углублениях стены и не могут пошевелиться. Я улыбаюсь и думаю о том, что нужно принести еще конфет старцу. Но прежде чем выйти, я зачем-то освобождаю Ярость.

Я их не звала

Читайте также:

4 ответа на «Я их не звала»

  1. Kate_Hellsing (22 октября 2014 в 19:25) #

    Забавно. Из тех, которых сейчас собираю, ни одна не вызывает страха или неприязни, может потому что реально пропал страх, который когда-то был, может из-за того, что я всех их выбирала сама. Единственная кукла, которая вызывала негатив и легкое опасение, была подарена, когда мне было лет 14 друзьями нашей семьи. Фарфоровая, со светлыми кудрявыми волосами. Боялась ее так, что вообще из коробки не вынимала долгое время. Потом стала жить одна, решила вынуть ее из коробки — жаль стало, что вроде подарок, а так к нему отношусь. Честно говоря потом долго об этом жалела. Особенно когда у нее от времени из глаз стал вытекать клей и неприятными коричневыми пятнами проявляться вокруг глаз. Сейчас эта кукла стоит вместе с моими другими, у самой дальней стенки шкафа))) и больше страха не вызывает. Думаю она пугала из-за своих глаз, мало того, что эти пятна, так еще и поставлены глаза были кривовато, отсюда получался безумный расфокусированный взгляд. Еще была не кукла, а статуэтка, которая тоже заставляла дергаться, она еще от прабабушки досталась — фигурка танцующей африканской женщины. Я ее куда-то спрятала и больше найти не могу. В общем фиг знает,тут нужно долго и упорно анализировать. Может дело в куклах, а может и в моем восприятии окружающего мира в те годы.

  2. seed (22 октября 2014 в 01:54) #

    Знаешь, именно сегодня я «попал» на «Мистические истории» на 3-м канале, где рассказывалось про заговорённую куклу-убийцу, и сегодня же наткнулся на сайт мистических историй и там есть целая рубрика про ужасы с куклами -> http://www.mystical-stories.ru/category/kukly. Почитай, если модераторы пропустят ссылку. Возможно, у тебя была похожая мистическая история с куклой, которая дала такой стабильный образ в твоих снах.

  3. seed (20 сентября 2014 в 13:19) #

    Привет! Я тут пишу одну вещь про девочку-подростка, про её переходный возраст. И придумал сон, часть которого, ты не поверишь, очень похожа на момент с грудой сломанных кукол. Там во сне у девочки была любимая игрушка — плюшевый зайчик. В день совершеннолетия все в городе должны были пройти ритуал и отказаться от своей игрушки. Девочка упрямо отказывалась пройти ритуал. Социум начал мощно давить на неё: мэр города, полиция, школа, прохожие и даже родители преследовали девочку, говорили что после ритуала она свободно сможет пить пиво, заниматься сексом и вкушать прочие прелести взрослой жизни, как только откажется от своей игрушки. И вот когда социум её сломал и она согласилась на ритуал, её привели в ужасное место: свалку игрушек. Там были целые пирамиды, горы ломанных игрушек. Девочка бегала по этому кладбищу игрушек и пыталась найти хоть одну целую куклу. Но все они были сломаны. Сопровождающий девочку потребовал у девочки оторвать голову у зайца и выбросить игрушку на помойку. После чего девочка в ужасе просыпается.
    У тебя во сне, правда была сломана только одна игрушка. Но критерии, по которым ты выбирала игрушки были взрослыми: максимальная схожесть игрушки с живым человеком, меркантильные интересы/можно выгодно продать/, брутальный мужчина и т.д./не зря после твоего выбора кукол, те становятся взрослыми и разбегаются кто куда/ Не знаю сколько тебе лет, но «дата выпуска» 1997-1998 — скорее всего дата совершеннолетия.
    Теперь смотри. Многие твои сны — необычные. Обычными я называю сны, в которых присутствует лишь один источник энергии, подпитывающий сон — это сам сновидец. В твоих же снах часто присутствует дополнительный, кроме тебя самой, источник. Часто таким источником является кукла: одна кукла бесцеремонно управляет твоими спрайтами, другая натравливает опасных собак и т.д. И эти куклы — вряд ли «лазутчики сновидений» из неоргаников. Лазутчики всегда принимают яркий и необычный вид, всегда стараются попасться на глаза сновидцу, а нередко и открыто на него наезжают. Ведь им нужно переключить на себя твоё внимание, которое по сути является целенаправленным потоком твоей ментальной энергии. Т.е. чтобы питаться этим вниманием.
    Твои же куклы, наоборот, часто прячутся от тебя: ты находишь их в тумбочках, и т.д. Т.е. , мне кажется, эти куклы — являются не лазутчиками, а обиженной на тебя, взбунтовавшейся частью тебя самой, которая скрылась где-то в подсознании, и периодически проявляет себя весьма агрессивно в твоих снах.
    Не зря тебе так нравится фильм «Сайлент Хилл». В фильме сектанты надругались над девочкой и жестоко расправились с ней. После чего неупокоенный дух девочки начал мстить своими обидчикам. Она устроила им в городе настоящий мини-ад. Шейли напоминает чем-то твои взбунтовавшиеся куклы во снах. Она расправляется со свoими обидчиками, как и твои куклы пытаются расправиться с тобой и твоими спрайтами.
    Такое ощущение, что некто не просто заставил тебя сломать свою куклу, а, фигурально выражаясь, сжёг её, жестоко расправился с ней у тебя на глазах. Т.е. у тебя период взросления оказался очень болезненным. Может быть, даже трагичным. Произошла какая-то жестокая ломка, которая и породила взбунтовавшуюся куклу. Причём не обязательно во снах это кукла. Это может быть маленькая девочка. Ты выводишь девочек из тёмных лабиринтов, безуспешно ищешь пропавшую Кристину и т.д.
    Тебе надо вспомнить момент этого излома и заново, по-кастанедовски/т.е. ленивый жизненный пересмотр/ пережить этот момент. Тебе даже примерно указали дату когда сие произошло: 1997-1998 года.
    Девушки, похожие на отобранных кукол, которых ты заперла в чердаке/чердак — очень символично, это некая часть подсознания, куда скидывают всякий ментальный хлам пережитого/ тоже обвиняют тебя, что ты заперла их в потаённом уголке своего подсознания и требуют их выпустить. Т.е. тебе стоит пересмотреть тяжёлы период взросления заново и перестать плодить во снах затерянных в лабиринтах девочек, кукол-бунтарей и запертых девушек.
    Эти куклы повлияли на твои личные качества и усили недостатки.
    Старый человек на 4-м этаже — это твои какие-то старые переживания, негатив. Конфеты, которыми ты его кормишь — это твоя энергия, питающая фантомы прошлого. Не зря ты не можешь сдвинуться с места. У тебя просто обесточка от этого постоянного индульгирования.
    И вот с этими, искорёженными прошлым, личными качествами тебе приходится крутиться в социуме, который, судя по сну, относится к тебе довольно враждебно, потому что ты не похожа на них. Любой чужак, всё не понятное порождает агрессию/а что это за паучок ползёт по мне, вдруг он кусается, к ногтю его, к ногтю!/. Поэтому индивиды одевают различные социальные маски, чтобы «быть как все». Тогда они понятны, предсказуемы и с удовольствием перевариваются социумом. Твои же выпущенные из чердака куклы резко резонируют с общим фоном чёрных безликих пятен представителей социума. Поэтому на них идёт охота.
    Чтобы избежать гонения со стороны социума — ты должна надеть на своих кукол социальные маски. Иначе ты всегда будешь выглядеть бунтарём, а, следовательно, и изгоем общества. Это уже взросление на стадии «прощай, молодость!». Тоже для некоторых болезненный процесс. До сих пор попадаются седеющие хиппи, экстравагантные «люди искусства» и престарелые байкеры, которые не хотят идти на уступки социуму. Но корм то у них. А у кого кормушка, тот и заказывает социальные нормы поведения. Приходится приспосабливаться. Дальше идёт уже компенсационная стадия сна, где ты отводишь душу. Во сне — ты хозяйка и ты здесь устанавливаешь свои нормы поведения.
    Часто во снах дом символизирует самого сновидца, а отдельные комнаты дома — сферы его психической деятельности. Очистка помещения напоминает очистку «острова тональ» КК, где Дон Хуан требовал от Кастанеды расчистить этот остров. Замуровка представителей личных качеств — не решение проблемы, а закапывание её ещё глубже в подсознание, откуда они всё равно будут доставать тебя.

    • Kate_Hellsing (21 октября 2014 в 22:07) #

      А ведь это очень интересная мысль, над которой тоже иногда задумывалась. Меня тоже всегда смущало, что эти объекты спрятаны, а не находятся на виду. И тоже смущало, что в некоторых снах такие объекты чуть ли не сами лезут к тебе, чтобы быть на виду, а некоторые спрятаны так, что и не найдешь. Надо будет собрать подобные сны, посмотреть хронологию и проанализировать, что происходило в то время в реале. Спасибо за мысль!

Оставить ответ

Чтобы написать свое сновидение или оставить ответ к записи, Зарегистрируйтесь или Войдите.

Без регистрации, задайте свой вопрос экспертам-астрологам в правом нижнем окошке, БЕСПЛАТНО!

Войти на сайт:


Забыли пароль?