• Анастасия П: оставлен комментарий на запись Вино; экзамен 3 недели, 1 день назад

По сну так и получается, а вот в реальности я еду путешествовать! В Таиланд!

• Я с мамой отдыхаю в Крыму (мы реально там были этим летом). Наша гостиница расположена на улице, ведущей прямо к морю. А с другой стороны, прямо за домом начинается парк с ухоженными тропинками но немного […]

• Я нахожусь в доме у родителей. Зашла в туалет и увидела это безобразие: здесь находится раковина грубой квадратной формы и грязно-желтого цвета. По ней и по стене стекают красно-оранжевые потеки непонятного […]

• Анастасия П опубликована новая запись Ягоды 3 недели, 3 дня назад

Я вместе с кем-то нахожусь возле моего дома. Этот человек молодая девушка. Кто она мне, я не знаю. Здесь, перед двором, растет ежевика и еще какие-то темно-синие ягодки, похожие на голубику. Мы с той девушкой […]

• Анастасия П опубликована новая запись Поездка с собакой 1 месяц назад

Я еду куда-то в автобусе. Кажется, вместе с мамой. Но фишка в том, что мы везем с собойсобаку. Собаки в реале у нас нет. Эта собака из сна была породы хаски. Она была очень спокойной и позволяя делать с ней все, […]

• Анастасия П опубликована новая запись Кафешка 1 месяц назад

Мы с мамой пришли в довольно странное кафе. На первый взгляд, оно может показаться довольно симпатичным местечком: люди сидят за столами за свежем воздухе в окружении пышно зеленеющего парка. Только нравы здесь […]

• 1 сон.
    Я упала на землю и ударилась шеей сзади. Уже не помню, при каких обстоятельствах это произошло, но там возникла ранка, в которую попала почва. Сама я не ощущала ничего плохого, разве что, легкое […]

• Я опять ездила на общественном транспорте во сне. Я там решила проехать другим маршрутом и приехала совсем не туда, куда надо. А ведь мой рабочий день уже начался! Стала искать пути, как приехать наконец на […]

• Я нахожусь на работе, сижу за своим столом. Передо мной есть окно. Окно есть и за моей спиной — в действительности его там нет. Так вот, небо стало быстро заволакиваться темными тучами. Тучи стали становиться […]

• Анастасия П: оставлен комментарий на запись Духи 4 месяца, 4 недели назад

Я во сне не то, чтобы хотела что-то выбрать, я там пробовала, экспериментировала с запахами. Играла.

• Анастасия П опубликована новая запись Духи 4 месяца, 4 недели назад

Мама мне подарила духи — несколько флаконов с разными ароматами. Но во сне для меня имел значение не только запах, но и цвет флакона и самих духов. Там были еще духи, которые могут светиться слабым оранжеватым […]

• <table><tbody>
    <tr>
    <td bgcolor=»#c2b7a7″ width=»900″>
    <span style=»color: #5d5c5a»>
    холод мести
    Холод мести
    С этой блондинкой чуть за сорок я знакома с самого нашего заселения в дом. Ну как знакома? Периодически мы вместе с ней встречаемся в лифте. Она живет на этаж ниже меня, часто выходит из дома в то же время, что и я. У нее всегда пышная, ухоженная…[Читать далее]

• Я, как обычно, вышла утром из дома, чтобы отправиться на работу. День был солнечный, весенний, но очень прохладный. Машины жильцов припаркованы, где придется. В том числе, на газоне. Но одна машина обратила на […]

• Анастасия П: оставлен комментарий на запись Полет в самолете 8 месяцев назад

Вполне возможно. Меня последние два дня немного подколбашивало.

• Скажу сразу, что реально есть такое направление в психотерапии. Я с ним знакома, так как учусь на тренинге по психологическому консультированию. Там мы проходили, в том числе и алхимический гипноз. Можете в […]

• Я лечу куда-то в самолете. И вид у него совсем не похож на настоящий самолет. Это просторное помещение, в нем много пустого пространства. Окошки маленькие, но их мало. В салоне царит полумрак. И еще здесь никого […]

• Анастасия П: оставлен комментарий на запись Много снов 2 года назад

Ну раз у меня не проблемы вовсе, а особенности моей психики — темперамент, характер. И для меня это норма.
    Впрочем, эти попытки — еще ничего! Бывало так, что ОСы случались регулярно, но, как только я осознавала […]

Ну, да уровень осознанности действительно повышается. Сравнить меня сегодняшнюю и меня же года 3 назад. Это две большие разницы!
    А что касается баловства с криком, то здесь у меня вполне серьезное намерение. Не […]

• Анастасия П опубликована новая запись Много снов 2 года назад

Сегодня приснилось много снов, половина из которых была осознанными.

Сначала я увидела себя на работе у подруги. Она в подвальном помещении снимает комнату, где проводит занятия с детьми, консультации. Коридор, […]

• Я с братом нахожусь в Москве. Мы с ним пошли в магазин где-то в центре. Там мы взяли рыбу и курицу, кажется. Я стала засовывать в пакет — не помещается. Взяли еще один пакет. Но и рыба там была необычная: […]