Новый детектив

Сегодня приснилась целая детективная история.
Причём, персонажами этого «фильма» были и известные актёры, и мои знакомые по творческому цеху. Родных и близких во сне не было…
Один бедный мужчина был женат на дочери крупного магната. Она — приятная женщина, стройная, с короткой стрижкой. Он — не сильно молод, не очень красив, худощав…
Я вижу женщину с бокалом алкоголя в руке…
Далее я уже просто знаю, что дочь магната умерла при загадочных обстоятельствах. Официальная версия — передозировка спиртного. Но сам магнат подозревал зятя, хотя тот был безутешен… Оплакивая жену, он в большом зале шикарного магнатского дома обклеил одну стену жуткими горчичными обоями. Так, мол, он проявил себя, и этим почтил её память… Это всё было крайне странно. И магнат решил не выгонять зятя на улицу после смерти дочери, а приглядывать за ним…
Своим младшим детям он наказал начать независимое расследование, и брат и сестра покойной его начинают…
Проходит 10 лет! Но всё остаётся по-прежнему. Расследование в тупике. Дети магната так и не могут сказать отцу причину смерти сестры и назвать убийцу. Все, так или иначе, уверены, что это было именно убийство.
Вдовец по прежнему живёт в доме магната. Но, чтобы показать, что деньги семьи ему не нужны, он выбирает себе крохотную каморку в доме. Комнатушка 2 на 2 метра, правда, с большим окном. В комнате только узкая кровать и старое кресло с полированными подлокотниками. Штор и ковров нет. Полный аскетизм. Но находится эта комнатка как раз в том месте (дверь на той же стене), которое обклеивал жуткими обоями безутешный вдовец…
Меня, как нового детектива вводят в курс дела. Я встречаюсь с большим количеством людей, которые знали покойную и её мужа. Меня постоянно отсылают по цепочке всё дальше и дальше. Но почти все уверены, что виноват муж. Потом я стала тесно общаться с братом и сестрой покойной. Они рассказали мне, что они глубоко убеждены, что доказательство вины их родственника находится в книжном стеллаже. Меня приводят в тот самый зал. Он очень красив. Стены обклеены дорогими обоями — верх светлый с тёмно-бордовыми вензелями, а низ тёмно-бордовый (тут сразу становится ясно, почему горчичные обои были совсем некстати). К одной из стен был приставлен стеллаж. Полки белые, отделка брусничного цвета. Очень такой модерновый дизайн. Сами полки скруглённые. Но самая нижняя полка, которая находилась в метре от пола, была с ровным (квадратным) краем. В стеллаже располагались всевозможные книги, и старинные, и новые. Разные красивые переплёты. Видно, что это целое состояние. И дети магната уже в миллионный раз перебирали книги на этой нижней полке. Они никак не могли понять, что с ней не так. И думали, что разгадка тут, где-то среди книг.
Я тоже перелистала несколько книжек… И тут поняла, что некоторые книги стоят корешком вперёд, а некоторые — страницами. Мне захотелось полку развернуть. Я тронула её рукой, полка легко довольно поддалась. И я развернула её. Полка приобрела полукруглый край. Теперь стеллаж был таким, как и задумывался — все полочки были одинаковыми. Брат и сестра кинулись изучать механизм поворота. Они решили, что, возможно, есть какой-то другой рычаг, и он откроет какую-нибудь потайную дверь или схрон. Я тоже, было, прощупала пару книг на предмет нахождения в них механизма, но быстро поняла, что стеллаж не имеет никакой практической пользы в нашем деле. Однако, данная ситуация навела меня на мысль, что раз полку с таким трудом заметили, и за 10 лет никто не догадался повернуть её нужной стороной, то, значит, наверняка, пропустили что-то важное и где-то ещё…
Я позвала брата и попросила показать горчичную стену. Меня подвели к ней. Я рассмотрела комнатушку вдовца. А потом сказала брату покойной: «А теперь сделайте то, что Вы всегда хотели сделать!» Он меня отлично понял и начал срывать ненавистные обои. Они легко отходили пластами. Оказалось, что ими был заклеен вход в небольшую кладовочку. Вернее, это даже была не кладовка, в встроенный в стену шкафчик с полочками, без двери. Я стала доставать с полок разные предметы. Сначала взяла в руки стеклянную пол-литровую банку. В ней находился маленький гранёный флакончик (похожий на солонку) с серебристой крышечкой. На дне флакончика была тёмно-желтая жидкость (похожая на духи). Но я вдруг подумала, что это может быть яд. И тут сильно пожалела, что я без перчаток, так как мои «пальчики» уже на этом флаконе. Тут же голова сработала: нужно в отчёте обязательно указать, что я голыми руками дотрагивалась до флакона. И при этом я чётко произнесла свои реальные имя и фамилию. Отложила флакон в сторону. Достала то, что мне сначала показалось числеником (календарём). Но размер его был довольно большой (формат А4). Но дат в этом «календаре» не было. Зато были старинные эротические картинки. Вполне пристойные — девушки в старинных купальниках или обнажённые, но стоящие спиной. Некоторые картинки были с едва заметными отличиями, и если пролистать их быстро, то получался мини-мультик: девушка поднимала руку или отставляла ногу… Причём, быстро листать надо было с конца, а не с начала календаря. Я углядела в этом какую-то нелогичность. И тут мне «стрельнуло» перевернуть этот странный календарь (даже, скорее, альбом). На обороте каждой страницы был «вексель». Каждый лист представлял собой документ (я не очень сейчас помню, но то ли это была долговая расписка, то ли какая-то деловая бумага). Но смысл был не в этом, а в том, что там значилось имя мужа покойной. И главное — его титул! То есть, он был не простолюдином, а обанкротившимся лордом (именно так). А все эти картинки — это для отвода глаз (типа, прикол такой, на дурачков).
Но смех был в том, что напечатано на листе было так: Лорд Вова. Я подумала, ну, что за фигня? Кто так имя к титула пишет! А потом подумала, что, вообще-то, этого человека зовут не Вова, а Саша (человек, который исполнял роль вдовца — мой знакомый, и его действительно зовут Саша). И тут брат покойной достаёт с из этого шкафчика толстенную книгу в кожаном переплёте. Книга, явно, из стеллажа, я видела там похожие. Я перелистываю страницы, и из середины выпадает тетрадный листок в клетку, сложенный вчетверо. Я подумала: «Вот оно! Я чувствую, что эту записку писала покойная перед смертью! И разгадка тут!»
Но меня на самом интересном месте резко разбудили…
)))))))))))))))))))))))))))))

Новый детектив

Читайте также:

2 ответа на «Новый детектив»

  1. seed (06 октября 2014 в 19:29) #

    Сон — просто находка для юнгианцев, поскольку наполнен их классическими архетипами. Но лично мне сон говорит о переживаемом творческом застое. Бедный мужчина — списавшиеся творческие идеи, которые ранее питались вытеснением либидо в творчестве/не помню как это по Фрейду называется/ в лице молоденькой супруги. Алкоголь — это творческая энергия. Но женщина умерла от передозы — т.е. волна творческого вдохновения была в своё время слишком мощной, и она просто выгорела от излишнего всплеска творческой энергии 10 лет назад/»… боясь пресыщения, Мы лучший сок навеки извлекли..»/
    Некоторые считают, что либидо с возрастом утихает, что приводит к спаду и в творчестве. Но я с этим, есс-но не согласен/сам уже не мальчик/. Многое зависит от того с чем связано и чем вызвано творчество. Изменения в творчестве с возрастом если и происходят, то не потому, что либидо падает, а, скорее, потому, что меняется ощущение времени. Просто у либидо и творческой продуктивности свои циклы, которые не всегда совпадают, и это списывают на возраст.
    Богатенький папа-магнат — материальная, финансовая подпитка для творчества. Она оказалась под угрозой, после смерти дочки. Но мужчина хоть и на мели, но пытается выжать из себя хоть нечто ценное. Но он продолжает жить в доме магната. Т.е. надеется, что ещё оторвёт не хилый гонорар за свои творческие муки.
    Жуткие горчичные обои — отсутствие вдохновение, которое рисовала бы увлекательные завораживающие образы на обоях.
    Ты в виде детектива пытаешься во сне выявить причины такого удручающего положения дел. Стеллажи, забитые книгами — это не проявленное, и не представленное через творчество людям знания. Поиск книги — это поиск сюжета или некой идеи, которая могла бы дать толчок для творческого вдохновения. Находишь потайной рычаг, который открывает целый ряд новых полок с книгами — т.е. пытаешься найти нечто глобальное, которого ещё никогда не было, и чьё место не затоптано проклятыми конкурентами от искусства: новый стиль, новое направление в искусстве. Но поиски нового стиля оказались бесплодными/новый открывшийся стеллаж никакой практической пользы не имеет/. И тогда ты понимаешь в чём главная проблема застоя — это горчичные обои, т.е. замыленный прошедшими годами пузырь восприятия, на стенках которого крутятся лишь избитые шаблоны, которые не могут подвигнуть на творчество/»Мы иссушили ум наукою бесплодной»/. Поэтому долой старые обои! А что там под обоями? Ага, флакончик с жидкостью! Какой же это яд? Это же столько необходимый алкоголь — топливо для творческой энергии. Жаль, что его так мало. Ну, хоть что-то.
    Ага, старинные эротические картинки — всё таки давно забытое старое либидо! Пардон, это я не о тебе, а о себе, любимом. Календарь с эротичным мультяшкой — опять всё тоже иное восприятие времени. На обратной стороне календарика — векселя с именем «промотавшегося отца»/это из Лермонтова, если помнишь/ — в пустую промотанные годы, не выплаченные по векселям, где в качестве ссуды выдавался талант, но который был зарыт в землю и не принёс дохода в виде творческого продукта.

    • zimoweya (06 октября 2014 в 22:27) #

      Сид! Вот это толкование! Прямо трактат! Правда, переврали в нескольких местах, но, видать, при прочтении так в голове у вас отложилось. Это, скорее всего, и не важно!
      Большое спасибо!
      Кое-какое рациональное в этом есть, но далеко не всё. Я хоть и была детективом и искала, но всё же была отделена от происходящих событий (меня вводили в курс дела)…

Оставить ответ

Чтобы написать свое сновидение или оставить ответ к записи, Зарегистрируйтесь или Войдите.

Без регистрации, задайте свой вопрос экспертам-астрологам в правом нижнем окошке, БЕСПЛАТНО!

Войти на сайт:


Забыли пароль?