Магические пары

Во сне была наставницей двух молодых людей. По смыслу сна — это и был урок. Они учились оборачиваться крылатыми существами…типа горгулий что ли. Эта форма давала дополнительные ( а том числе физические) преимущества, но сложность была в том, что «одеть» ее человек мог сам, а снять только с товарища. Долго же находится в этом образе было нельзя — подавлялось человеческое сознание даже у самых тренированных. Сложность была в том, что эти молодые люди были магически «разно-ориентированными». Грубо говоря : один светлый, второй темный. Но при этом они должны были хорошо помнить о взаимовыручке. На это и были направлены тренировки. Все происходило на острове ( в целях безопасности) с гористо-лесистым ландшафтом. Я прятала для каждого продолговатые золотые пластинки с записанными на них ( тамошним сно-шрифтом) знаниями. По сути это были, как страницы из книги, ценные именно тем, что на них написано. Они оправлялись искать, каждый в свою сторону. При этом они были ограничены во времени: в определенный момент они получали сигнал и должны были, забыв о цели, азарте и прочем, искать друг друга и снимать форму горгулий.По сути это была тренировка контроля состояния,доведение в них до автоматизма способности сохранять в форме человечность.
Занятие прошло успешно. Побегали, справились, вернулись по домам. И тут возникла проблема: этот остров был когда-то частью материка, частично затонувшего в результате землетрясения. В вода было много развалин, привлекавших охотников за сокровищами. В этот раз это, к моему ужасу, были дети — брат и сестра и они оказались в ловушке: строение, в которое они проникли, обвалилось за ними, зажав их в узком пространстве. Время шло, воздух в легких у них заканчивался, а я не могла им помочь : мне не хватало мускульной силы ( и времени), чтобы разобрать завал и я не могла разнести его магией, боясь дальнейшего обрушения. И тогда я превратила их…не знаю в тролей что ли — таких существ, лица которых отдаленно напоминали африканские маски с гривой жестких волос на голове. Они разнесли строение изнутри и выбрались. Но увидев, в кого они превратились, захныкали. Теория запрещала пробовать оборотничество на детях. Ребенок психически и эмоционально неустойчив, склонен к панике и ему труднее контролировать человеческое сознание в теле монстра. Но у меня не осталось выбора…и я принялась с каждым из них работать, успокаивая и объясняя, что если он любит сестренку (братишку) и хочет стать самим собой, то должен ей (ему помочь).
У них все получилось. Но боюсь они теперь долго будут избегать ведьму с острова=))

Читайте также:

9 ответов на «Магические пары»

  1. seed (24 сентября 2015 в 15:45) #

    Чем-то напоминает «Халифа-аиста». Главное, не забыть волшебное слово «мутабор». Человек отличается от ангела тем, что состоит из 4-х стихий, которые содержатся в нём в различных пропорциях. Тогда как у последнего только одна стихия.
    То же самое про «светлое» и «тёмное». Сочетание в себе двух противоположных начал и делает человека уникальным, позволяет строить бесконечные жизненные сюжеты «борьбы добра со злом». Хотя разум стремиться к свету, а чувства порой хотят вернуться к «тёмным началам».
    Всё дело, наверное, в чакрах. Часть из них питается энергией нижнего астрала, часть верхнего. А для гармонии нужно и то, и другое.
    Самопознание и идёт через испытания двух своих противоположных начал. Именно за этими сокровищами самопознания и отправляются охотники на нашу бренную землю. Чтобы выжить и выбраться на свет, им приходиться принимать «ужасную» для них форму троллей. Для новичков такое воплощение оказывается болезненным.
    А ведьма с острова напоминает «чернокрылого херувима» из одного стихотворения «Рождение человека». Задача этого чёрного херувима — «стянуть материю стальною» падшие на Землю души, чтобы те могли «вариться в бесовской сваре», т.е. приспособить тело «новопавших» к иной среде обитания.
    А девочка и мальчик могут означать твои пресловутые Аниму и Анимуса. Главное, держать их в гармонии, чтобы они помогали друг другу.

  2. aleksn (31 августа 2015 в 09:47) #

    темное облако) в нужные ‘полезные’ энергии.. так примерно..

  3. Пилигрим (30 августа 2015 в 18:24) #

    Действительно оригинальный сон, как я понимаю посвященный вашей ответственности и выборе. То есть и в первом случае вы должны были контролировать кого то, и во втором пришлось выручать детей таким вот оригинальным образом

  4. aleksn (30 августа 2015 в 09:56) #

    задача воплощения в иные формы жизни помнить о своей Божественной Сути. что человечество сейчас забыло, отожествляя себя с формой/ телом..

  5. aleksn (30 августа 2015 в 09:12) #

    прикольно прикольно.. а как насчет того что это и есть мы сами? т.е изначально ставится задача получить опыт в материальном мире, параллельно, сразу, многосторонний. разными своими сторонами, ‘светлой’ и ‘темной’? а вы сама во сне (третья часть) есть надстройка, высшая часть, наблюдатель?

  6. Листи Грин (30 августа 2015 в 08:08) #

    в качестве дополнения : «светлый» ученик становился золотого цвета человеко-птицей, «темный» — фиолетового цвета горгулья, с клубящимся вокруг тела черным паром. Очень образно=))

Оставить ответ

Чтобы написать свое сновидение или оставить ответ к записи, Зарегистрируйтесь или Войдите.

Без регистрации, задайте свой вопрос экспертам-астрологам в правом нижнем окошке, БЕСПЛАТНО!

Войти на сайт:


Забыли пароль?